офіційний представник в Україні

(097) 000-91-61
(095) 300-47-55
(063) 231-70-00

Не змогли дозвонитися. Зробіть замовлення через кошик, наші спеціалісти зв'яжуться з вами найближчим часом

пн-пт: 9:00-18:00
вс: выходной
г.Киев ул. Кирилловская 160
Интернет магазин инструментов / Спецзаказ запчастей

Спецзаказ запчастей

Добрый день, уважаемые покупатели интернет магазина Strument!

Мы предлагаем вашему вниманию услугу спецзаказа запчастей с Европы.

Почему так происходит и почему на эту услугу есть большой спрос в Украине. Мы занимаемся продажей исключительно оригинальных запчастей для мировых брендов, таких как Al-ko, Bosch, Makita, Metabo, Dewalt, Husqvarna, Hitachi, Stihl, Oleo-Mac и другие. У каждого бренда есть свое официальное представительство, которое только оно имеет право ввозить в Украину свой бренд и запчасти под них, так же они открывают по всей Украине авторизированные сервисные центры, которые имеют право ремонтировать гарантийные случаи по ремонту и послегарантийные. 

Возьмем, к примеру, компанию Bosch. У них в прайсе порядка 90 000 тисяч позиций, но на складе фактически держат 5000 позиций, самых ходовых запчастей. А куда же делись остальные 85 000 тысяч позиций, спросите вы? А они лежат на складах в Германии, Китая, Мексики, Румынии и других странах. Это происходит по той причине, что это очень большие инвестиции, замороженные деньги на складе, по этому держать все у себя на складе они материально не могут. И такая проблема у всех абсолютно производителей. Поэтому, они предлагают возможность заказывать запчасти под спецзаказ.

Как это работает у нас?

Вы смотрите и выбираете на нашем сайте, на деталировках, необходимую вам запчасть и делаете на нее заказ. Мы, получив ваш заказ, обрабатываем его и проверяем по наличию, если запчасть есть в Украине, мы оформляем заказ.

Если запчасти нет в Украине, мы предлагаем ее заказать с Европы под спецзаказ. Мы даем запрос на представительство, есть ли возможность ее привезти, если нам дают добро на заказ, тогда мы еще раз с вами связываемся и оформляем заказ.

Условия заказа запчастей под спецзаказ.

Обязательным условием есть 100% предоплата. Оплату возможно произвести на Карту Приват или на расчётный счет компании с НДС. Цена закрепляется за вами и мы получаем гарантию, что когда приедет запчасть вы от нее уже не откажитесь.

Сроки поставки запчастей:

Bosch, Dremel- обещают 2-4 недели, фактически ждем до 1,5 месяца.

Dewalt, BlackandDecker, Stiga, Alpina, Stanley, Castelgarden - обещают 2-4 недели, фактически ждем до 1,5-2 месяца.

Makita, Maktec - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1,5 месяца.

Al-ko, Solo  - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1,5 месяца.

Husqvarna, Gardena, Jonsered, Mcculloch, Partner - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1 месяца.

Stihl, Viking - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1,5 месяца.

Metabo - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1,5 месяца.

Oleo-Mac, Briggs&Stratton - обещают 1 месяц, фактически ждем до 1,5 месяца.

 

6 основных проблем, с которыми мы сталкиваемся при спецзаказах:

  1. Сроки поставки. Нам обещают привезти через 1 месяц, а запчасть приезжает через 2 месяца. Чаще всего это запчасти для перфораторов, для болгарок Bosch и другие запчасти этого бренда.
  2. Бывают случаи, когда после 1 месяца ожидания поставки, представительство информирует что запчасть снята с производства. Так было не один раз с Dewalt, Black&Decker.
  3. Редко, но были случаи когда в Европе ошибались с запчастью, отгружали не ту запчасть под правильным артикулом. Были замечены Oleo-Mac, Al-ko.
  4. Были случаи, что запчасть заканчивалась на складе в Европе и мы ждали пока сделают партию и привезут новую поставку, редко, но были случаи когда приходилось ждать 3 месяца. Так грешил Bosch.
  5. В период с 01 декабря по 1 апреля, когда по садовой технике не сезон, представительство не делало заказов, пока не начинался сезон. Ножи для газонокосилок, запчасти для двигателей Briggs&Stratton  или шпули, крышки для триммеров.
  6. Больше всего мы не любим период Нового Года. В Украине все представительства закрываются 15-20 декабря на инвентаризацию до 10 января. А в Европе все склады закрываются на праздники до 20-25 января, по этой причине месяц проходит зря.

 

Зачем вам это нужно?

Уже более 2000 наших клиентов воспользовались этой услугой. Бывает так, что вы ищите якорь для вашего инструмента или выключатель, который на столько уникальный, что китайцы не подделывают такие запчасти, по этому, что бы отремонтировать ваш инструмент, надо заказывать запчасть с Европы.

Звоните нашим менеджерам, мы с большим удовольствием вас проконсультируем.

(044) 223-52-67; 

(097) 000-91-61;

(099) 984-73-37;

(063) 231-70-00 Вайбер